Rise of The Tomb Raider получил поддержку DirectX 12

Автор: Kapranov12 марта 2016 в 19:34

Rise of The Tomb Raider получил поддержку DirectX 12

Сегодня было выпущено обновление для игры Rise of The Tomb Raider в Steam, которое будет интересно, прежде всего, пользователям операционной системы Windows 10, ведь это обновление принесло поддержку DirectX 12.

Список изменений

  • Добавлена поддержка DirectX 12, который является наиболее передовым графическим API, предлагающим гораздо более хорошую производительность. Для лучшей поддержки, производительности и стабильности DirectX 12 рекомендуется установить последнюю версию драйверов для вашей видеокарты;
  • Добавлена технология NVIDIA VXAO Ambient Occlusion. Это самое передовое решение AO в режиме реального времени, разработанное специально для аппаратного обеспечения NVIDIA Maxwell. (Только в Steam);
  • Добавлен бенчмарк, позволяющий легко сравнивать производительность на различных системах и графических настройках;
  • Исправлены некоторые проблемы с HBAO+ и Ambient Occlusion;
  • Исправлены проблемы с «блюром» в движении в стереоскопическом 3D-режиме;
  • Другие мелкие улучшения и оптимизации.

Также сообщается, что при использовании DirectX 11 при большой нагрузке, например в крупных городах, используются не все ядра процессора. Это приводит к серьёзному снижению FPS, а значит придётся изменять настройки игры, влияющие на производительность процессора. Хоть игра и умеет использовать все ядра процессора, обработка значительной части информации, при использовании DirectX 11, производится на одном ядре. DirectX 12 распределяет этот процесс на несколько ядер, а значит частота кадров на одних и тех же конфигурациях может быть значительно выше, чем прежде.

Ссылка на игру в Steam: http://store.steampowered.com/

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.