Microsoft признала проблемы с игровой производительностью в Windows 10 Creators Update

Автор: Eugene McHave12 сентября 2017 в 19:59

Геймеры неоднократно сообщали о наличии серьёзных проблем с игровой производительностью на Windows 10 Creators Update, но, к сожалению, компания Microsoft признала их существование только сейчас. Напомним, что сообщения о просадках FPS в таких играх, как Overwatch, Battlefield 1 и Rocket League, начали появляться в апреле этого года.
На протяжении нескольких месяцев Microsoft получала и обрабатывала отзывы пользователей, свидетельствующих о наличии проблему, и наконец нарушила молчание, признав сей неприятный факт и объяснив это наличием специфической ошибки в Windows 10 Creators Update, которая и вызвала просадки FPS. В компании заявляют, что на данный момент найдено и изучено несколько источников проблемы и внесено одно исправление. Microsoft призвала пользователей установить последнюю инсайдерскую сборку Fall Creators Update, которая включает в себя улучшения и исправления, касающиеся игровой производительности. Представители компании заявили, что исследование сообщений о проблемах продолжается.

«Спасибо всем за предоставленные отзывы. Мы изучили предоставленную пользователями информацию и обнаружили несколько проблем, вызывающих подтормаживания и зависания в играх. Одна из них была исправлена в сборке 16273, доступной сейчас инсайдерам в быстром и медленном кругах обновлений. Мы продолжаем исследование оставшихся проблем и ценим ваше терпение и понимание данной ситуации»

Стоит отметить, что некоторые геймеры сообщают, что отключении функции Xbox Game DVR исправляет данную проблему, но это решение помогает далеко не всем. И, по всей видимости, компания Microsoft не сможет исправить эту ошибку выпуском накопительных обновлений для Creators Update, а значит геймерам придется ждать релиза Fall Creators Update.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.