С появлением AR-фильтров в Instagram они стали полноценным способом продвижения, и многие бренды ищут свежие идеи для AR масок, чтобы заявить о себе широкой аудитории. Но что такое пользовательские фильтры в Instagram и почему фильтры AR так широко используются для продвижения аккаунтов?
Что такое AR маски?
Фильтры дополненной реальности — это 3D- и 2D-эффекты, цифровые объекты и анимации, применяемые к реальному изображению человека или любого объекта через камеру телефона в режиме реального времени. Фильтры дополненной реальности AR могут изменять фон, добавлять различные объекты, изменять очертания лица, цвет глаз, волос и многое другое.
Как получить AR-фильтр в Instagram?
С 2019 года Instagram предоставил пользователям возможность добавлять на платформу свой собственный фильтр Instagram. Но как получить фильтры Instagram исключительно для вашего бренда? У Facebook есть приложение Spark AR Studio для создания ваших собственных уникальных фильтров. Эта программа доступна как для ПК для удобного и детального дизайна, так и для смартфонов, чтобы проверить, как новый фильтр будет выглядеть в действии. Это открыло возможность для всех пользователей социальной сети реализовать свои идеи AR в жизнь.
Преимущества использования настраиваемых фильтров Instagram
Пользовательские фильтры Instagram стали еще одним уникальным методом продвижения бренда. Вот некоторые из преимуществ, которые предоставляют фильтры AR:
- «Попробуйте перед покупкой»
Многие компании создают фильтры для своих товаров, которые покупатели могут «примерить», например, очки, или посмотреть, как новое кресло будет смотреться в интерьере квартиры. - Страница и логотип компании
Некоторые бренды создают AR фильтры с самыми безумными идеями и помещают на них свои логотипы, главное делать это в стиле минимализм. Бренд рассчитывает на распространение фильтра, а значит, больше людей узнают о компании и ее продукте. Кроме того, страница с фильтром всегда указывается в верхнем левом углу истории Instagram. - Реклама AR-фильтров
Продвижение AR фильтров уже доступно на Facebook и скоро такая возможность появится и в Instagram. Это даст возможность дальнейшего развития и продвижения бренда. - Большая любовь к историям из Instagram
Более 500 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день, и фильтры давно стали их неотъемлемой частью. - На 70% эффективнее
Недавние исследования показывают, что опыт дополненной реальности запоминается на 70% лучше. Это разбавляет поток однообразной информации в виде фотографий и видео, поэтому крупные бренды часто инвестируют в фильтры AR.
Существует огромное количество примеров фильтров дополненной реальности, как виртуальных примерок продукта, так и просто крутых и ярких фильтров, которые легко запомнить и быстро распространить. Фильтры AR открывают для брендов совершенно новые возможности и привлекают к себе больше внимания пользователей. Чтобы получить все преимущества использования фильтра в качестве рекламы для компании, важно сделать его очень качественным.
Почему дизайнерские фильтры AR лучше?
Многие компании обращаются к специалистам по разработке фильтров AR для создания собственных фильтров, но действительно ли это необходимо, если вы можете сделать их самостоятельно, используя Spark AR от Facebook. Дело в том, что студии разработки AR такие как morphy.vision определяют цели клиентов и создают лучшие фильтры Instagram, более подходящие для них и их предприятий используя 3D моделирование и анимацию. Поскольку фильтры AR стали неотъемлемой частью продвижения бренда, нужно сделать их действительно качественными и запоминающимися. Все хотят использовать в своих stories красивые и современные фильтры. Таким образом, фильтры IG, разработанные профессионалами, могут увеличить UGC, охват и трафик. Вкладывая средства в фильтры AR, инвестируйте в лучшие из них, которые отлично справятся с продвижением вашего бизнеса.
Партнёрский материал