logo

Пользовательские фильтры Instagram и преимущества их использования?

Автор:

С появлением AR-фильтров в Instagram они стали полноценным способом продвижения, и многие бренды ищут свежие идеи для AR масок, чтобы заявить о себе широкой аудитории. Но что такое пользовательские фильтры в Instagram и почему фильтры AR так широко используются для продвижения аккаунтов?

Что такое AR маски?

Фильтры дополненной реальности — это 3D- и 2D-эффекты, цифровые объекты и анимации, применяемые к реальному изображению человека или любого объекта через камеру телефона в режиме реального времени. Фильтры дополненной реальности AR могут изменять фон, добавлять различные объекты, изменять очертания лица, цвет глаз, волос и многое другое.

Как получить AR-фильтр в Instagram?

С 2019 года Instagram предоставил пользователям возможность добавлять на платформу свой собственный фильтр Instagram. Но как получить фильтры Instagram исключительно для вашего бренда? У Facebook есть приложение Spark AR Studio для создания ваших собственных уникальных фильтров. Эта программа доступна как для ПК для удобного и детального дизайна, так и для смартфонов, чтобы проверить, как новый фильтр будет выглядеть в действии. Это открыло возможность для всех пользователей социальной сети реализовать свои идеи AR в жизнь.

Преимущества использования настраиваемых фильтров Instagram

Пользовательские фильтры Instagram стали еще одним уникальным методом продвижения бренда. Вот некоторые из преимуществ, которые предоставляют фильтры AR:

  •  «Попробуйте перед покупкой»
    Многие компании создают фильтры для своих товаров, которые покупатели могут «примерить», например, очки, или посмотреть, как новое кресло будет смотреться в интерьере квартиры.
  • Страница и логотип компании
    Некоторые бренды создают AR фильтры с самыми безумными идеями и помещают на них свои логотипы, главное делать это в стиле минимализм. Бренд рассчитывает на распространение фильтра, а значит, больше людей узнают о компании и ее продукте. Кроме того, страница с фильтром всегда указывается в верхнем левом углу истории Instagram.
  • Реклама AR-фильтров 
    Продвижение AR фильтров уже доступно на Facebook и скоро такая возможность появится и в Instagram. Это даст возможность дальнейшего развития и продвижения бренда.
  • Большая любовь к историям из Instagram
    Более 500 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день, и фильтры давно стали их неотъемлемой частью.
  • На 70% эффективнее
    Недавние исследования показывают, что опыт дополненной реальности запоминается на 70% лучше. Это разбавляет поток однообразной информации в виде фотографий и видео, поэтому крупные бренды часто инвестируют в фильтры AR.

Существует огромное количество примеров фильтров дополненной реальности, как виртуальных примерок продукта, так и просто крутых и ярких фильтров, которые легко запомнить и быстро распространить. Фильтры AR открывают для брендов совершенно новые возможности и привлекают к себе больше внимания пользователей. Чтобы получить все преимущества использования фильтра в качестве рекламы для компании, важно сделать его очень качественным.

Почему дизайнерские фильтры AR лучше?

Многие компании обращаются к специалистам по разработке фильтров AR для создания собственных фильтров, но действительно ли это необходимо, если вы можете сделать их самостоятельно, используя Spark AR от Facebook. Дело в том, что студии разработки AR такие как morphy.vision определяют цели клиентов и создают лучшие фильтры Instagram, более подходящие для них и их предприятий используя 3D моделирование и анимацию. Поскольку фильтры AR стали неотъемлемой частью продвижения бренда, нужно сделать их действительно качественными и запоминающимися. Все хотят использовать в своих stories красивые и современные фильтры. Таким образом, фильтры IG, разработанные профессионалами, могут увеличить UGC, охват и трафик. Вкладывая средства в фильтры AR, инвестируйте в лучшие из них, которые отлично справятся с продвижением вашего бизнеса.

Партнёрский материал

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.