Похоже, Sony пересматривает свою политику в отношении эксклюзивности собственных игр. На это намекает новая вакансия на платформе GreenHouse, в описании которой говорится о разработке коммерческой стратегии для игр PlayStation Studios «за пределами экосистемы PlayStation».
Компания ищет «Старшего директора по мультиплатформенному развитию и работе с партнерами». В его обязанности будет входить управление командой, которая будет взаимодействовать с платформами Windows (Steam, Epic Games Store), Xbox, Nintendo Switch и мобильными платформами с целью увеличения продаж и расширения аудитории.
Проще говоря, Sony может последовать примеру Microsoft, которая начала выпускать свои ранее эксклюзивные игры на конкурирующих платформах. Изначально эта стратегия выглядела как признание поражения Xbox на рынке консолей. Но именно этот шаг привёл к рекордным показателям вовлечённости игроков.
Конечно, Sony наблюдает за действиями своего главного конкурента. Компания вполне можете перенять успешные идеи Microsoft, адаптировав их под свою бизнес-модель. И если новую стратегию всё же реализуют, то многие популярные франшизы, такие как God of War, The Last of Us и Horizon, могут появиться не только на ПК, но и на Xbox.
Напомним, что в начале июля Arrowhead Game Studios и PlayStation Studios объявили о выходе Helldivers 2 на Xbox Series X|S. Релиз игры на платформе от Microsoft состоится 26 августа 2025 года.