logo

Игровые новости дня: 7 мая

Автор:

Представляем вашему вниманию выпуск игровых новостей за 7 мая 2015 года, который вобрал в себя все важнейшие новости игровой индустрии. Вы унаете о Star Wars:Battlefront, о новом дополнении для Forza Horizon 2, нашумевшой паркур игре Mirrors Edge 2, гоночный симулятор Need for Speed и многие другие известия игровой вселенной.

 

В Star Wars: Battlefront не дадут прицеливаться через оружейные мушки. И немного о планете Салласт.

Не считая оптических прицелов, в Star Wars: Battlefront будет отсутствовать возможность взгляда через оружейную мушку. Это подтвердил исполнительный продюсер DICE Патрик Бах в интервью порталу OXM.

«На обыкновенных бластерах в Star Wars нет оружейных мушек. Есть оптические прицелы на некоторых винтовках, но отсутствуют мушки», — отметил Бах и добавил, что далеко не все, к чему мы привыкли в Battlefield, перекочует в Battlefront.

«Мы не принимаем в расчет то, что делали раньше, потому что это, думаю, было бы неуважительно по отношению к фанатам и к тому, что мы пытаемся сделать. Многое, что вы видели, не имеет отношения к нашим прошлым работам», — подчеркнул Бах.

«Некоторые элементы, разумеется, напоминают наши другие шутеры, потому что мы пытаемся сделать лучший шутер из возможных, но в целом мы постарались сделать нечто совершенно уникальное» — подытожил продюсер DICE.

На одной из карт Star Wars: Battlefront будет представлена планета Салласт, о которой прежде разработчики из DICE не рассказывали. Ранее планета упоминалась в других играх и фильмах саги, но никогда не была показана.

DICE опубликовала подробный рассказ о том, через что прошли разработчики для создания новой планеты. Они отправились в живописную Исландию, чтобы на своем опыте узнать, каково это, когда низкие температуры и дрожащая поверхность сочетаются с вулканическими выбросами.

В дизайне планеты будут сочетаться острые черные скалы, сдвиги литосферных плит, искрящаяся лава, бирюзовые озера и белый дым, а также элементы имперской архитектуры. Эту информацию разработчики почерпнули из архивов Lucasfilm, чтобы созданная ими планета была как можно более аутентичной.

Разработчики показали пару новых изображений, благодаря которым можно составить представление об опасной красоте планеты Салласт. Да, нам не дадут порулить AT-AT, но новый Battlefront обязательно станет самой привлекательной игрой в серии в визуальном плане.

 

Новые автомобили для Forza Horizon 2 в наборе Alpinestars Car Pack.

Для Forza Horizon 2 на Xbox One уже доступен набор Alpinestars Car Pack, добавляющий пять новых автомобилей, а бесплатной машиной месяца стал обольстительный 1992 Bugatti EB110 Super Sport.

В состав Alpinestars Car Pack вошли следующие автомобили:

  • 2015 Chevrolet Corvette Z06;
  • 1953 Chevrolet Corvette;
  • 1991 Jeep Grand Wagoneer;
  • 2015 Audi TTS Coup;
  • 1970 AMC Rebel «The Machine».

 

Выход Mirror's Edge 2 и новой Need for Speed запланирован на начало 2016 года

Компания EA определила релизные окна для многих ожидаемых тайтлов. В первую очередь, приблизительной датой релиза обзавелась Mirror’s Edge 2 — игра выйдет в начале 2016 года.

В течение этого периода также должна выйти новая Need for Speed и Plants vs Zombies. Mirror’s Edge 2 разрабатывается студией DICE, и о проекте мало что известно. Что касается новой Need for Speed, но о ней вообще нет никакой информации.

По поводу новой Plants vs Zombies компания EA сообщила, что игра продолжит путь, начатый Garden Warfare. Пожалуй, было бы намного лучше, если бы Popcap просто выпустила продолжение классической tower-defence PvZ на PC.

 

Как на Xbox One и PS4 Battlefield: Hardline скупали

Несмотря на то, что Battlefield: Hardline является кроссплатформенным проектом, основные продажи игры пришлись на PlayStation 4 и Xbox One.

Компания EA в рамках своей вчерашней конференции поделилась мыслями о том, что PS4 и Xbox One достигнут 50 миллионов проданных копий к концу 2016 финансового года. Частично этот оптимизм обусловлен тем, как хорошо на текущем поколении продаются новые тайтлы.

В качестве примера издательство привело Battlefield: Hardline. Игра вышла на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, но львиная доля продаж — 80% — пришлась именно на PS4 и Xbox One: «Примерно 4 из каждых 5 копий Hardline были проданы для консолей, которыми были либо Xbox One, либо PlayStation 4».

В целом EA очень довольна продажами Hardline. А вот мы игрой остались не очень-то и довольны.

 

За использование модов в сингплеере GTA V теперь последуют карательные меры

Совсем недавно компания Valve крупно ошиблась с очередным нововведением, добавив платные моды для Skyrim в Steam. Впрочем, крайне негативная реакция игрового сообщества убедила компанию в том, что функцию необходимо убрать, что и было сделано. Казалось бы, что после такого громкого скандала ни одна компания еще долгое время не рискнет проводить эксперименты с модами на игры, но внезапно отличилась Rockstar, которая начала банить пользователей, использующих в GTA 5 синглплеерные моды.

Простейшие модификации, вроде мода на FOV, позволяющего лучше подстроить поле зрения на PC-мониторах, приводят к банам в игре. Начало происходить это совсем недавно: жалобы от пользователей в Steam стали поступать лишь с 1 мая.

Rockstar предупреждала, что будет бороться с теми, кто станет нарушать игровой опыт в GTA Online, но синглплеерный мод на FOV не имеет к онлайну ровным счетом никакого отношения. Официальных комментариев от компании пока не поступало.

 

Графика на PS4 в Project CARS эквивалентна максимальным настройкам на PC

Slightly Mad Studios поделилась новой информацией о PS4-версии Project CARS, а также сравнила ее с версией для PC. Прежде всего, как и на Xbox One, на PS4 игра использует технологию сглаживания EQAA. Детализация теней находится на уровне примерно между средними и высокими настройками на PC. Тени на средних настройках на PC используют разрешение 1024*4096 с 16-битной точностью, а на PS4 при том же разрешении используется 32-битная точность.

Что касается детализации трасс и автомобилей, то на PS4 этот уровень сопоставим с высокими настройками на PC. В целом же версии игры для PS4 и Xbox One эквивалетны средним настройкам на PC, однако в некоторых моментах можно вести речь о высоких.

 

Бэтгерл появится в сезонном абонементе Batman: Arkham Knight

Сезонный абонемент Batman: Arkham Knight был анонсирован на прошлой неделе, а теперь появились первые подробности контента, который войдет в его состав.

В Facebook представители издательства Warner Bros. написали, что дополнительный контент абонемента будет выходить в течение шести месяцев, добавляя «больше сюжета, больше миссий, больше испытаний и больше персонажей и техники».

В состав абонемента войдет следующий контент:

  • Batgirl: A Matter of Family — новый приквел, события которого развернутся в абсолютно новой локации. Впервые в серии Arkham игрокам предстоит примерить роль Бэтгерл;
  • The Season of Infamy — новые сюжетные миссии за Бэтмена, в которых легендарные суперзлодеи наводнят Готэм;
  • Gotham City Stories — сыграйте за ключевых союзников Бэтмена в новых сюжетных миссиях, события которых развернутся как до, так и после завершения сюжета игры;
  • легендарные Бэтмобили — прокатитесь на самых знаковых Бэтмобилях за всю 75-летнюю историю Бэтмена на специальных трассах, каждая из которых будет отражать особую эру в развитии вселенной Темного Рыцаря;
  • карты испытаний Crimefighter — серия новых карт испытаний, которые будут на полную использовать уникальный стиль игры Бэтмена и его союзников;
  • скины персонажей — большое разнообразие скинов для Бэтмена, Робина, Найтвинга и Женщины-Кошки, отражающие особенности персонажей в разные эры их появления.

 

Titanfall выйдет не раньше, чем в апреле 2016

Electronic Arts объявила приблизительные сроки выпуска продолжения Titanfall — ждать придется не меньше года. Финансовый директор компании Блейк Йоргенсен отметил, что в финансовом 2016 году ждать игру не стоит: скорее всего, релиз состоится в финансовом 2017-м, который начнется 1 апреля календарного 2016 года и продлится до конца марта 2017 года.

В начале февраля Йоргенсен упомянул, что вторая часть популярного сетевого шутера Titanfall будет мультиплатформенной. Тем самым он подтвердил слова руководителя студии Respawn Винса Зампеллы о том, что компания собирается делать игры для PS4.

Titanfall выпустили весной 2014 года на Xbox One, Xbox 360 и РС.

 

Far Cry 4: Complete Edition не собираются издавать на Xbox One

В начале недели компания Ubisoft анонсировала полное издание живописного шутера Far Cry 4Complete Edition. Тогда создатели пообещали лишь версии для РС и PS4, а о консоли от Microsoft не сказали ни слова. Позже Ubisoft уточнила, что версии для Xbox One не будет.

«Far Cry 4: Complete Edition выйдет 19 июня 2015 года на РС и PS4 и только на территории стран Европы, Африки и Ближнего Востока. Мы не планируем выпускать издание на Xbox One», — сообщили в компании.

В полное издание войдут сама игра и сезонный допуск ко всем дополнениям, которых сейчас пять: кампания «Долина Йети», комплект The Hurk Deluxe Pack, миссия The Syringe, кооператив «Побег из тюрьмы Дургеш» и PvP-режим Overrun.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.