Игровые новости дня: 6 апреля

Автор:

Square Enix объявили, что с момента выхода Tomb Raider в 2013 году было продано более 8.5 млн копий Лары Крофт. Игра стала продаваемый за первый день, более того за первый месяц с момента выхода.
"Tomb Raider значительно увеличила базу поклонников и вывела серию на новый уровень. Мы очень горды тем, чего смогли добиться в этом проекте" - сообщает глава Crystal Dynamics.
Напоминаем, что игра вышла на PlayStation 3, Xbox 360, ПК, а издание Definitive Edition - на Xbox One и PlayStation 4.

Кто не любит систему Games for Windows Live может смело выдохнуть, раллийный симулятор DiRT 3 перебрался в Steam. Переход на платформу Steam занял около года, но в награду за терпение все владельцы игры получат полное издание, которое включает в себя все DLC.
А вот о сохранениях из Games for Windows Live можно забыть. Придётся перепроходить игру.

До 8 апреля игру продают со скидкой в 20 % за 399 рублей.

21 апреля, в продажу поступит саундтрек к хардкорному экшену Bloodborne. В создании музыки участвовал оркестр из 65 инструментов и хор из 32 человек, а записывали это дело в знаменитой лондонской студии Abbey Road.
Цифровая покупка саундтрека из 21 композиции будет доступна для предзаказа в магазине Sumthing Else за 10 долларов (550 руб.).

Новая многопользовательская стратегическая боевая арена Golden Rush перешла в стадию альфа-тестирования. Ее особенность в том, что она работает на движке Unity прямо из браузера и не требует установки клиента.
Описание игры: игроки разбиваются на четыре команды (всего 12 человек) и вступают в схватку за золотодобывающие башни. Создатели Golden Rush отмечают, что она очень проста в освоении, так что подойдет в том числе и новичкам в жанре. Продолжительность боя существенно ниже, чем в Dota 2 - 20 минут.

Uncharted 4: A Thief’s End перенесён до весны 2016 года. Понятно, что решение о переносе было не спроста, а с выходом на последний год разработки студия решила привлечь к себе несколько новых сотрудников.
Студия Naughty Dog опубликовала четыре вакансии, три из которых должны усилить команду по разработке окружения и ландшафтов. Студия ищет: текстурщика окружений/скульптора поверхностей высокого разрешения, художника концептов окружения, временного младшего художника концептов окружения, временного тестировщика обеспечения качества.