Музыкальный онлайн бизнес является очень перспективной сферой для вложения инвестиций. По мере того, как прослушивание музыки смещается все больше в онлайн, корпорации находятся в поиске новых сервисов, которые привлекут к ним максимальное число посетителей, как это случилось, например, с iTunes, Google Play, Soundcloud, Last.fm и Spotify.
Компания Google представила бесплатную версию своего музыкального сервиса Music, которая работает по рекламной модели.
У бесплатной версии будет ряд ограничений:
- пользователи не смогут выбирать свои треки для прослушивания, вместо этого им будут доступны уже скомпилированные плей-листы, подобно тому, как это реализовано в Pandora и iTunes Radio. Кроме того, алгоритм будет автоматически подбирать и составлять плейлисты из треков, которые будут похожи на выбранную пользователем песню.
- в приложении будет присутствовать реклама.
- оффлайн-режим не будет доступен.
- некоторые композиции не будут доступны.
К концу недели появятся версии сервиса для Android и iOS. Как заявил менеджер Google по продукции Элиас Ромэн, миллионы пользователей присматривались к Google Play Music, но не были готовы платить за подписку. По его словам, Google надеется, что с запуском бесплатного варианта Google Play Music увеличится число подписчиков платной версии.
Платная версия Google Music стоит $10 в месяц в США. В России подписка обойдется в 189 руб. в месяц.