Компания NVIDIA объявила о сотрудничестве с Unity и Unreal для интеграции трассировки лучей в обоих игровых движках. Более того, обновление драйвера, которое выйдет в следующем месяце, позволит использовать технологию DXR (DirectX Raytracing) на старых графических процессорах линейки GeForce GTX, начиная с GTX 1060 и выше.
NVIDIA также упомянула, что всегда знала о существовании возможности использования трассировки лучей на более старом оборудовании. Однако при использовании RT-ядер трассировка лучей происходит в 2-3 раза быстрее.
На видеокартах линейки GTX получаемая картинка в играх будет выглядеть менее реалистичной из-за отсутствия RT-ядер. NVIDIA отмечает, что качество изображения будет зависеть от того, какой эффект используется и как он оптимизирован в каждой конкретной игре. Очевидно, что глобальное освещение будет работать не так хорошо, как при использовании RT-ядер.
Полный список графических процессоров, которые получат поддержку DXR с обновлением драйвера:
- GTX 1060 6GB
- GTX 1070
- GTX 1070 Ti
- GTX 1080
- GTX 1080 Ti
- Titan X
- Titan XP
- GTX 1660
- GTX 1660 Ti