logo

NVIDIA продемонстрировала поддержку трассировки лучей и DLSS на ARM-устройствах

Автор:

NVIDIA продемонстрировала поддержку трассировки лучей и DLSS на ARM-устройствах

NVIDIA на конференции Game Developers Conference (GDC) объявила, что вскоре технологии GeForce RTX станут доступны на устройствах с процессорами ARM. Сообщается, что это стало возможным благодаря портированию на ARM набора средств разработки (SDK), включающего в себя DLSS, RTXDI, NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), RTX Memory Utility (RTXMU) и RTX Global Illumination (RTXGI).

В качестве технической демонстрации NVIDIA использовала игру Wolfenstein: Youngblood, в которой была включена трассировка лучей в реальном времени и технология DLSS. Также компания показала детализированную городскую сцену в The Bistro, в которой помимо трассировки лучей использовались технологии RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).

Оба проекта демонстрировались на устройстве с процессором MediaTek Kompanio 1200 и видеокартой GeForce RTX 3060.

Комментарии (1)
  1. fessnekro 21 июля 2021 в 09:06
    0
    Может быть это один из первых шагов к свич про? Понятно, что rtx 3060 туда не запихнут, но какой нибудь новый мобильный видеочип с поддержкой dlss - вполне.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


NVIDIA представила видеокарты RTX 3090, RTX 3080 и RTX 3070
NVIDIA анонсировала GeForce RTX 3060 по цене $329
Трассировка лучей в Minecraft стала доступна всем пользователям Bedrock Edition на Windows 10
Digital Foundry сравнили трассировку лучей на Xbox Series X, S и ПК в игре Watch Dogs: Legion