NVIDIA продемонстрировала поддержку трассировки лучей и DLSS на ARM-устройствах

Автор:

NVIDIA на конференции Game Developers Conference (GDC) объявила, что вскоре технологии GeForce RTX станут доступны на устройствах с процессорами ARM. Сообщается, что это стало возможным благодаря портированию на ARM набора средств разработки (SDK), включающего в себя DLSS, RTXDI, NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), RTX Memory Utility (RTXMU) и RTX Global Illumination (RTXGI).

В качестве технической демонстрации NVIDIA использовала игру Wolfenstein: Youngblood, в которой была включена трассировка лучей в реальном времени и технология DLSS. Также компания показала детализированную городскую сцену в The Bistro, в которой помимо трассировки лучей использовались технологии RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).

Оба проекта демонстрировались на устройстве с процессором MediaTek Kompanio 1200 и видеокартой GeForce RTX 3060.