DirectX 12 позволит работать в тандеме Radeon и GeForce

Автор:

Проблема синхронизации нескольких видеокарт решена лишь частично. На данный момент очень сложно "подружить" видеокарты от разных производителей. Хотя были попытки реализовать это. Пример этому - технология HYDRA Engine. 

Все попытки были неудачными: была плохая стабильность работы. DirectX 12 будет гораздо более низкоуровневой. Одной из новых возможностей DirectX 12 будет - Explicit Asynchronous Multi-GPU (прямая асинхронная многопроцессорная графическая система), которая будет уметь распоряжаться ресурсами графических адаптеров эффективнее. Это позволит отказаться от использования AFR (alternate frame rendering) и перейти на более эффективные методы разделения нагрузки между графическими процессорами, такие как SFR (split frame rendering). 

Microsoft планирует объединенить в единую графическую подсистему графические карты разных производителей. Скорее всего в связке с DirectX 12 можно будет использовать NVIDIA GeForce Experience и 3D Vision совместно с AMD True Audio и FreeSync. 

Более подробная информация об этом может появиться на конференции Game Developer Conference, которая пройдёт со 2 по 6 марта в центре Москоне, Сан-Франциско, штат Калифорния, США.