Марк Пенн, руководивший антирекламной кампанией Scroogled, покинул Microsoft

Автор:

Microsoft рассталась с несколькими руководителями в своём руководстве в рамках изменений, которые были объявлены вчера. Как стало ранее известно, покинул компанию Стивен Элоп (Stephen Elop). Вслед за ним уходит в отставку и Марк Пенн (Mark Penn), который контролировал деятельность маркетинговой кампании Scroogled, направленной против Google.

Пенн присоединился к Microsoft в 2012 году, став вице-президентом по стратегическим и специальным проектам. По его инициативе была развёрнута кампания Scroogled, которая началась позднее в этом году.

Эта кампания выглядела как жёсткий чёрный PR против Google и её онлайн-служб. Однако к ожидаемому Microsoft результату она не привела, а только лишь подпортила её репутацию. В 2014 году вместе со вступлением на должность CEO Сатьи Наделлы Microsoft закрыла Scroogled.