Microsoft, Dell, Intel, HP и Lenovo запустили совместную рекламную кампанию

Автор:

Продолжается кризис, а значит пользователи предпочитают как можно дольше пользоваться приобретёнными ранее устройствами и не сильно обращают внимания на новинки. Всё это, конечно же, влияет на количество продаж ноутбуков и компьютеров, что и подтолкнуло Microsoft запустить новую рекламную кампанию вместе со своими партнёрами, выпускающими решения на Windows. Стоит отметить, что подобного в истории ещё не было. В рекламной кампании принимают участие Microsoft, Dell, Intel, HP и Lenovo.

Речь идёт о рекламных роликах, которые будут выпущены под общим названием «PC Does What?» и будут показываться на американском телевидении с 19 октября. Первые рекламные материалы вы найдёте чуть ниже.

Во всех роликах рассказывается о возможностях современных ноутбуков и ультрабуков, таких как время работы без подзарядки, сенсорном экране, отличной акустической системе и, конечно же, высокой производительности. Рекламная кампания продлится шесть недель, охватив «Чёрную пятницу» и начало рождественских распродаж. Если будет достигнут требуемый результат, то кампания может быть продлена. Но эксперты относятся к этой идее скептично. Ожидается, что продажи ПК в этом квартале снизятся на 8%.