Некоторое время назад в сети появился слух, что компания Microsoft планирует существенно реорганизовать отделы продаж по всему миру. Теперь же данная информация официально подтверждена, однако до сих пор нет никаких сведений о том, действительно ли планируются масштабные сокращения сотрудников. Последние слухи утверждают, что в ближайшее время будут сокращены тысячи рабочих мест, однако в официальной внутренней заметке, опубликованной порталом GeekWire, об этом нет ни единого слова.
Изменения, вносящиеся в коммерческую и потребительскую модели, обусловлены следующими «драйверами роста»:
- Предоставление коммерческим и потребительским клиентами и партнёрами возможности по цифровой трансформации;
- Эффективное создание решений вместе с клиентами и партнёрами;
- Объединить усилия по продаже и партнёрству в отрасли для большего цифрового эффекта;
- Увеличение технической вовлеченности и улучшение согласования продаж и услуг с областями решений;
- Увеличение внимания к успеху клиента как напрямую, так и через партнёров;
- Масштабирование наших действий вширь, чтобы обеспечить максимальную поддержку малых, средних и корпоративных клиентов.
В рамках данных изменений компания упростила коммерческие и потребительские модели, разделив их на два разных сегмента: Enterprise и SMC (Small, Medium и Corporate). Также сообщается о формировании нового подразделения Enterprise Operating Unit, которое будет работать совместно с One Commercial Partner, Marketing and Operations, Enterprise Services и Commercial Software Engineering. Для корпоративного бизнеса компания планирует сфокусироваться на шести отраслях, включая производство, финансовые услуги, розничную торговлю, здравоохранение, образование и правительство.
Хоть эти изменения и довольно значительны, они вряд ли в ближайшее время окажут на потребителей какое-либо влияние.