Мобильные устройства больше не являются частью стратегии Microsoft

Автор:

Компания Microsoft полностью капитулировала в своих попытках проникнуть в мобильный сегмент рынка. Вначале это случилось со смартфонами, а теперь и с планшетами. В последнем заявлении SEC компания подтвердила, что мобильный сегмент больше не является частью стратегического видения Microsoft. Впрочем, это вполне отражает сложившуюся к текущему моменту ситуацию.

В частности, в заявлении о корпоративном видении написано:

Наша стратегия состоит в том, чтобы конкурировать и расти, создавая лучшие в своём классе платформы и сервисы для Intelligent Cloud и Intelligent Edge, проникнутых ИИ.

Стоит отметить, что ранее в этом разделе указывалось иное:

Наша стратегия состоит в том, чтобы конкурировать и расти в качестве производительной и платформенной компании для мобильного и облачного рынков.

Во всей видимости, Microsoft влюблена в искусственный интеллект, ведь ещё в прошлом году в отчёте никаких ссылок на него не было, а сейчас их уже шесть. Можно сказать, что рынок ИИ заменил мобильный рынок в стратегии компании. Microsoft создала официальную группу исследователей, которые сфокусировались на развитии искусственного интеллекта и других перспективных разработках и исследованиях, охватывающих инфраструктуру, услуги, приложения и поиск.

Однако уже сейчас на этом рынке Microsoft сталкивается с большой конкуренцией со стороны Facebook и Google. Нам ещё предстоит узнать, будет ли ситуация с «ботами» у Microsoft лучше, чем со смартфонами.