На прошлой неделе множество OEM-производителей и уважаемых аналитиков предсказали скоро окончание эксперимента Microsoft Surface, а корпоративный президент и главный операционный директор Lenovo Джанфранко Ланчи сказал:
Пэнос Панай, корпоративный вице-президент Microsoft в сфере устройств, сообщил, что предположения «далеки от истины» и являются «бульварным слухом недели».
Business Insiders также отмечали, что доходы от продажи устройств Surface снижаются. Пэнос Панай же заявляет, что улучшения, которые сделала Microsoft для устройств Surface, зачастую приводили к аналогичным изменениям на всём рынке. Например, после улучшения скорости и точности своего стилуса Surface Pen, другие производители последовали примеру и улучшили опыт использования стилуса на ПК.
Он также подметил, что предыдущие неудачи Surface, которые привели к списанию $900 миллионов в 2013 году из-за Surafce RT, не заставили Microsoft отступить от идеи, а заставили работать компанию ещё усерднее. «Не было никакой потери уверенности. Было реальное убеждение в том, что мы можем изменить мир».
Однако, после сообщений Джо Бельфиоре в эти выходные, сразу хочется вспомнить заявления компании Microsoft от 2016 года о своём мобильном бизнесе, в котором говорилось:
Выпуск скучного Surface Laptop и практически неизменившегося Surface Pro 2017 не внушает уверенности в продолжении инвестиций в Surface. Важны действия, а не слова.