Вчера Microsoft сделала довольно большой анонс для разработчиков игр на конференции Games Developer Conference. Речь идёт о DirectX Raytracing API (DXR) для DirectX 12, который позволит дополнить существующие методы визуализации и улучшить качество изображения в играх.
Если кто не знаком, то технология трассировки лучей частенько используется для CGI в фильмах, а некоторые игры используют её, например, для предварительного вычисления яркости объектов. Изначально DXR будет использоваться для дополнения текущих методов визуализации, а в будущем позволит существенно улучшить качество визуальных эффектов.
Цель Microsoft заключается в том, чтобы принести технологию трассировки лучей в реальном времени в видеоигры, благодаря специальному аппаратному ускорению и бесшовной интеграции с существующим компонентом DirectX 12. Новое API открывает дверь к совершенно новому классу технологий, которые ранее не могли быть достигнуты в играх в режиме реального времени.
По словам представителей компании, многие популярные игровые движки вскоре получат поддержку DirectX Raytracing. Речь идёт о Unity, EA Frostbite, SEED и Unreal Engine. Пока сложно сказать, приведёт ли это к графической революции, но у разработчиков теперь есть инструмент, позволяющий сделать её.
Более подробную информацию вы можете найти в официальном блоге Microsoft.