Minecraft получит поддержку трассировки лучей и новый игровой движок Render Dragon

Автор:

Ещё на E3 2017 компания Microsoft представила Super Duper Graphics Pack для Minecraft, который должен был существенно обновить визуальную составляющую игры, добавить новое освещение и так далее. Однако из-за проблем с производительностью на некоторых платформах разработчики решили отказаться от Super Duper Graphics Pack.

Теперь же команда Minecraft анонсировала поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени для видеокарт NVIDIA RTX. Это позволит существенно улучшить освещение в игре, поскольку свет и тени будут похожи на те, что мы можем видеть в реальном мире.

Благодаря возможностям этой технологии вы сможете наслаждаться своими мирами Minecraft с реалистичным освещением, яркими цветам, реалистичной, которая естественным образом отражает и преломляет свет, и светоотражающими текстурами.

Первоначально трассировка лучей будет протестирована в следующей бета-версии игры в качестве дополнительного обновления графики. А вот релиз, видимо, состоится не скоро. По крайней мере команда Minecraft говорит, что это улучшение можно ожидать в следующем году.

Что же касается других платформ, то разработчики также планируют несколько обновлений графики. На платформе Minecraft Bedrock пользователи увидят некоторые улучшения в освещении и графике после внедрения нового игрового движка, получившего название «Render Dragon».

Render Dragon поддерживает ряд графических функций, в зависимости от возможностей вашего устройства. Не все устройства будут поддерживать трассировку лучей, но у нас есть некоторые графические улучшения для большинства устройств. Опять же, это связано с использованием преимуществ различных аппаратных средств, чтобы предложить вам наилучший опыт игры в Minecraft, независимо от того, на каком устройстве вы играете!

Внедрение нового игрового движка на платформах Minecraft Bedrock должно начаться в ближайшие месяцы.