Microsoft закрывает все розничные офлайн-магазины

Автор:

Microsoft объявила о закрытии всех розничных офлайн-магазинов Microsoft Store по всему миру. Компания сообщает, что это изменение является частью «стратегических изменений» и позволит вкладывать больше ресурсов и финансовых средств для развития цифровых магазинов.

В заявлении также сказано, что сотрудники физических магазинов «продолжат обслуживать клиентов из корпоративных подразделений Microsoft и дистанционно обеспечивать продажи, обучение и техническую поддержку».

Что же касается флагманских магазинов Microsoft Experience Centers в Лондоне, Сиднее, Нью-Йорке и кампусе компании в Редмонде, то они будут перепрофилированы на «обслуживание всех клиентов».

Наши продажи через интернет выросли за счёт того, что наш портфель продуктов превратился в основном в цифровые предложения, и наша талантливая команда показала, что может успешно обслуживать клиентов за пределами физических пространств.

Microsoft добавляет, что цифровые магазины компании ежемесячно охватывают более 1,2 миллиарда человек в 190 странах.