6 марта Microsoft исправила проблемы со скачиванием приложений из Windows Store на Windows Phone 8.1.
Компания Microsoft завершила основную поддержку Windows Phone 8.1 более 6 месяцев назад, однако до сих пор многие пользователи используют эту операционную систему на своих мобильных устройствах, потому что им либо не нравится Windows 10 Mobile, либо им даже не предложили обновиться до неё.
К сожалению, использовать Windows Phone 8.1 становится сложнее с каждым днём. И дело далеко не только в количестве приложений в Windows Store, но и в возникновении непредвиденных проблем с самим магазином. Согласно поступающим сообщениям, со вчерашнего дня пользователи Windows Phone 8.1 испытывают проблемы с загрузкой приложений из-за ошибки с кодом 80070020. Мы проверили этот момент на своих устройствах и можем подтвердить наличие этой проблемы.
Если поискать информацию об этой ошибке в интернете, то можно понять, что для решения необходимо было просто проверить правильность даты и времени системы. Но в этот раз такой способ не приводит к нужному результату.
Поскольку на Windows 10 Mobile проблема не наблюдается, некоторые пользователи ошибочно посчитали, что Microsoft прекратила поддержку Windows Store на Windows Phone 8.1. Но компания уже заявляла о том, что Store на WP8.1 будет работать как минимум 12 месяцев после окончания основной поддержки системы.
Компания Microsoft пока никак не прокомментировала наличие этой проблемы, однако пользователи уже нашли, как можно обойти данную проблему. Достаточно просто установить на смартфоне дату 3 декабря 2017 года, после чего у вас вновь появится возможность загружать приложения из Windows Store.
Если у нас появится какая-то дополнительная информация о проблеме, то мы обязательно сообщим об этом.