После неудачного релиза Windows 10 October 2018 Update компания Microsoft пообещала уделять больше внимания отзывам пользователей. В прошлом месяце в «Центре отзывов» появились новые переключатели, позволяющие выбирать степень серьёзности отправляемой проблемы. В компании считают, что это позволит быстрее находить критические ошибки в системе.
Но одним улучшением «Центра отзывов» проблему не решить, и в Microsoft это понимают. По всей видимости, теперь компания намерена получать более качественную обратную связь, связываясь с инсайдерами при помощи Skype. Если вы используете последние сборки Windows 10 19H1, то можете увидеть новые уведомления от «Центра отзывов», которые включают в себя ссылку на новый сайт Microsoft User Research.
Тем не менее, работа с сайтом выглядит несколько запутанной, а инсайдеры попросту не знают, как присоединиться к очереди вызовов. На текущий момент на сайте указывается две предстоящие сессии, посвящённые обсуждению светлой темы оформления в Windows 10.
Also, after i type the URL, i get a message that the session is already over. I mean, it happened twice already, i connect withing 3 minutes after getting the notification and it's done. How can that be ? Am i missing something there ? pic.twitter.com/SYoCCkA5rS
— Florian B (@flobo09) November 27, 2018
На сайте Microsoft User Research указывается, что индивидуальное общение с командой инженеров по Skype будет длиться около 5-10 минут. После завершения звонка вам будет предложено присоединиться к исследовательской панели команды инженеров, чтобы у вас была возможность делиться большим количеством отзывов.