Сочетание "классического" метро и того, что "4A Games делала ранее с серией Stalker".
Ранее анонсированная Microsoft на конференции E3 2017 Metro: Exodus примечательна тем, что действия игры будут проходить на поверхности. Объявленная как "более захватывающая игра про выживание с открытым миром", Metro Exodus привлечёт фанатов из мира GSC своей "сталкерской" тематикой.
4A Games был основан бывшими сотрудниками GSC и выступая на сцене, Джон Блох рассказал то, что игрокам стоит ожидать от Exodus:
Это комбинация классического Метро к которому все привыкли из прошлых игр серии с линейным геймплеем. Уровень, который мы покажем вам в трейлере является одним из нелинейных.
Мы делаем сочетания классического геймплея с новым нелинейным стилем и мы хотим сохранить то, что наши фанаты знают и так любят, и в то же время внедряем что-то новое.
Это будет смесь того, что мы делали последние две игры и того, что 4A Games делала в прошлом с серией Stalker. Мы не будем делать полностью открытый мир, тут будет песочница с выживанием, но в конечном счёте всё переплетается с основной сюжетной линией и сама ведёт игрока.
Трейлер, который упоминает Блох можно посмотреть здесь:
Самое интересное, что в игре динамично развивающийся мир, то есть игрок будет сталкиваться с различными врагами в разной местности.
Блох продолжает:
Это будет очень долгий путь, поэтому, когда вы приезжаете в новое место - это совсем другое место с новым сезоном. Так что во время путешествия вы получите другое место и другую местность, а также познакомитесь с новыми людьми. Там будет всё новое: новая дикая природа и проживающие там существа, новые идеологии, новый опыт.
Вы также увидите, как герои меняются вместе с вами - то, чем они занимаются, то, что вы проходите и то, как ведёт себя группа в целом.
Напомним, что Metro Exodus выходит в 2018 году.