logo

AdDuplex: 50% устройств на Windows 10 используют Creators Update

1 674
1

Компания AdDuplex продолжает радовать нас своими ежемесячными отчётами об использовании операционных систем Microsoft, поделившись на этот раз информацией о ситуации с обновлением Windows 10 Creators Update. Как становится понятно из данного отчёта, актуальное обновление для Windows 10 сейчас используется на 50,1% устройств, что намного больше, чем было в июне (35%).

Примечательно, что это позволило Creators Update наконец-то обойти по доле Anniversary Update, который по-прежнему используется на 46% устройств с Windows 10. Но, как отмечают в AdDuplex, темпы распространения Creators Update куда хуже, чем у предшественника, который и сам распространялся не столь быстро.

Более того, устройства от OEM-партнёров Microsoft также обновляются не столь активно, как хотелось бы. Только лишь на MSI распространение Creators Update достигло отметки в 65%, тогда как на остальных устройствах, в том числе от Microsoft, распространение едва достигает отметки 50%. Казалось бы, что на Surface обновление должно быть установлено практически повсеместно, но это не так. Лишь 18% пользователей Surface Pro 3 установили на свои устройства Creators Update. С остальными устройствами ситуация несколько лучше и доля колеблется от 40% до 50%. Разве что 75% Surface Book используют актуальную версию операционной системы.

И, наконец, о доле Surface на рынке. Как оказалось, Surface Pro 4 является наиболее популярным устройством линейки с долей в 41%. На втором месте оказался Surface Pro 3 с долей 24%. Новейшие устройства, такие как Surface Pro и Surface Laptop, на текущий момент, имеют долю в 2,4% и 0,6% соответственно.

Стоит понимать, что публикуемые данные основываются на статистике от порядка 5000 приложений в Windows Store, так что все цифры могут несколько отличаться. Но, несмотря на это, подобные отчёты могут продемонстрировать тенденции на рынке и отразить общее положение дел.

1 комментарий
  1. на планшетах всё понятно, люди наигравшись в ведро просто не привыкли к тому, что на устройства могут приходить обновления, для них это законченый продукт при покупке.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.