Геймеры неоднократно сообщали о наличии серьёзных проблем с игровой производительностью на Windows 10 Creators Update, но, к сожалению, компания Microsoft признала их существование только сейчас. Напомним, что сообщения о просадках FPS в таких играх, как Overwatch, Battlefield 1 и Rocket League, начали появляться в апреле этого года.
На протяжении нескольких месяцев Microsoft получала и обрабатывала отзывы пользователей, свидетельствующих о наличии проблему, и наконец нарушила молчание, признав сей неприятный факт и объяснив это наличием специфической ошибки в Windows 10 Creators Update, которая и вызвала просадки FPS. В компании заявляют, что на данный момент найдено и изучено несколько источников проблемы и внесено одно исправление. Microsoft призвала пользователей установить последнюю инсайдерскую сборку Fall Creators Update, которая включает в себя улучшения и исправления, касающиеся игровой производительности. Представители компании заявили, что исследование сообщений о проблемах продолжается.