Вчера компания Microsoft объявила, что ARM64 SDK стал доступен для разработчиков, использующих предварительную версию Visual Studio 15.8. Ранее разработчики могли компилировать свои приложения под платформы x86, x64 и ARM32, поскольку даже на смартфонах с 64-разрядным процессором использовалась 32-разрядная операционная система. Но с недавнего времени полноценная 64-разрядная Windows 10 работает на ПК с ARM-процессорами, поэтому поддержка компиляции под ARM64 была действительно необходима.
Важно отметить, что эмуляция в Windows 10 ARM не поддерживает x64-приложения и, по словам представителей компании, не будет поддерживать в будущем из-за недостаточной производительности. Но новый SDK позволит хоть как-то решить эту проблему, поскольку разработчики смогут использовать его не только для компиляции UWP-приложений, но и для сборки классических Win32-приложений под ARM64. Затем можно воспользоваться инструментов Desktop App Converter и опубликовать классическое приложение в Microsoft Store.
Microsoft отмечает, что осуществить компиляцию под ARM64 можно без особых усилий. В общем-то, даже не придётся вносить изменения в код приложения, если, конечно же, не используются сторонние библиотеки.