Microsoft сообщила, что в обозримом будущем разработчики смогут продавать свои нативные Win32-игры в магазине приложений Microsoft Store в Windows 10.
«Мы понимаем, что Win32 — это формат приложений, который любят использовать разработчики игр, а геймеры любят использовать его, поэтому мы рады сообщить, что мы обеспечим полную поддержку нативных Win32-игр в Microsoft Store в Windows», — пишет Фил Спенсер. «Это откроет больше возможностей как для разработчиков, так и для геймеров, предоставляя возможности настройки и управления, которые они ожидают от открытой игровой экосистемы Windows».
Кроме этого Microsoft сообщила о выпуске своих игр от Xbox Games Studios в Steam и анонсировала подписку Xbox Game Pass для ПК. Отмечается, что это лишь некоторые шаги по развитию Windows 10 в качестве игровой платформы. Более подробную информацию о планах Microsoft раскроет на ежегодном брифинге Xbox на выставке E3 2019.