logo

Project Reunion призван упростить разработку UWP и Win32-приложений для Windows 10

Автор:

Project Reunion призван упростить разработку UWP и Win32-приложений для Windows 10

В рамках конференции Build 2020 компания Microsoft анонсировала проект Project Reunion, призванный сократить разрыв между разработкой Win32 и UWP-приложений путём объединения Windows API и UWP API. Этот шаг позволит разработчикам модернизировать и создавать приложения, работающие во всех версиях Windows 10.

Ранее разработка приложений для Windows 10 была чётко разграничена на два варианта: классическое Win32-приложение с использованием Windows API или современное универсальное приложение с UWP API. С приходом Project Reunion все приложения станут просто «приложениями Windows».

В течение последних нескольких лет мы преодолевали барьер между Win32 (также именуемым как Windows API) и Universal Windows Platform (UWP) API. Project Reunion расширяет эти усилия, чтобы упростить создание отличных приложений для Windows. Он унифицирует доступ к существующим API Win32 и UWP, делая их доступными отдельно от ОС при помощи таких инструментов, как NuGet. Это обеспечит общую платформу для новых приложений. Кроме того, он поможет вам обновлять и модернизироваться существующие приложения с использованием новейших функций на C++, .NET (включая WPF, Windows Forms и UWP) или React Native. По мере отделения существующих API и добавления новых API, мы также при необходимости проводим работу по полифилированию, чтобы API работали на более низком уровне во всех поддерживаемых версиях Windows.

Project Reunion — это эволюция платформы для разработчиков Windows, которая сделает её более гибкой, современной и открытой. Такие проекты, как WinUI 3 и WebView 2, уже являются частью Project Reunion, и позволяют разработчикам использовать новые, современные API-интерфейсы как в UWP, так и в Win32.

По сути, идея заключается в том, чтобы избавиться от понятий UWP и Win32-приложений. Теперь всё, что работает в Windows 10, является «приложением Windows». Не имеет значения используемый разработчиком фреймворк, поскольку используются API-интерфейсы, являющиеся родными для Windows.

Это упростит процесс модернизации разработчиками существующих приложений и создание новых за счёт уменьшения фрагментации между Windows API и Universal Windows Platform. Это обеспечит общую, обратно совместимую платформу для существующего кода и последних инноваций клиентской платформы.
Комментарии (3)
  1. FixingGunsInAir 23 мая 2020 в 22:48
    0
    Я не понимаю этот ход конём.
    Они осуществляли подвижки в сторону объявления Win32 - легаси. А UWP - единственным верным способом делать ПРИЛОЖЕНИЯ.
    Теперь они переобулись и заявляют, мол, насрать на чём оно написано, главное, что работает в Windows. Значит это "приложение Windows". %)
    1. Видимо это очередная попытка заставить писать нативные приложения в Виндовс, привлекая тех, кому не зашёл увп. Подозреваю под новые версии Виндовс делают, что б больше приложений было нативных, а значит без эмуляции и контейнеров, что б работали.
    2. FixingGunsInAir 25 мая 2020 в 05:35
      0
      Немного не сходится.
      1. Windows10X имеет отдельный контейнер/lightvm под Win32-легаси. UWP запускается непосредственно в ОС.
      2. Msix сейчас является рекомендуемым способом упаковки приложений. Приложения msix запускаются в контейнере, но не в lightvm. Виртуализируется реестр и ФС.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.