logo

Microsoft анонсирует DirectSR для Windows на мартовской конференции GDC

306
0

На конференции GDC, запланированной на 21 марта 2024 года, Microsoft намерена представить собственную технологию масштабирования изображения под названием DirectSR (DirectX Super Resolution) для платформы Windows. Презентация состоится в рамках сессии «DirectX Start of the Union», о чём говорится в описании:

Команда DirectX представит последние обновления, примеры работы и оптимальные методы разработки игр совместно с ведущими партнерами в лице AMD и NVIDIA. «Work graphs» — это новая технология, позволяющая использовать все преимущества аппаратного обеспечения GPU и распараллеливать рабочие нагрузки. Microsoft представит предварительную версию DirectSR, благодаря которой разработчикам игр будет проще, чем когда-либо, реализовать поддержку Super Resolution на устройствах Windows. Наконец, вы узнаете о последних обновлениях инструментария для PIX.

Стоит отметить, что на рынке уже доступно несколько технологий масштабирования изображения в играх — NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XESS. Однако эти решения имеют свои ограничения и требования к оборудованию. Например, DLSS от Nvidia работает только на видеокартах с архитектурой RTX, которые поддерживают технологию глубокого обучения. Решения от AMD и Intel доступны и на более старых устройствах. Неизвестно, какой подход выберет Microsoft.

Напомним, что пару недель назад в инсайдерской сборке Windows 11 энтузиасты обнаружили скрытую функцию «Automatic Super Resolution». В описании говорится, что она «использует искусственный интеллект, чтобы обеспечить более плавное воспроизведение поддерживаемых игр с повышенной детализацией». Не исключено, что для работы функции потребуется нейронный процессор (Neural Processing Unit, NPU) или другие ядра для обработки задач ИИ.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.