Microsoft анонсировала DirectSR — новый API-интерфейс Windows, с помощью которого разработчикам игр будет значительно проще интегрировать технологии масштабирования изображения (Super Resolution) в свои проекты. Компания считает, что DirectSR API является «недостающим звеном» между играми и технологиями апскейлинга от NVIDIA, AMD и Intel.
DirectSR API предоставляет единый набор входных и выходных данных для технологий масштабирования изображения от разных производителей, а значит разработчики игр смогут использовать одинаковый код для DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.
Сообщается, что DirectSR API вскоре появится в предварительных версиях Agility SDK. Также компания продемонстрирует способы использования DirectSR в ходе одной из сессий на конференции Game Developers Conference (GDC).
Напомним, что пару недель назад в инсайдерской сборке Windows 11 энтузиасты обнаружили скрытую функцию «Automatic Super Resolution». Вопреки ожиданиям, эта функция, похоже, будет активировать существующие технологии масштабирования изображения, такие как DLSS, FSR и XeSS, а не предложит альтернативу со стороны Windows.