Недавно у некоторых пользователей Windows 11 в центре экрана блокировки появился огромный QR-код, который перенаправлял на страницу загрузки приложения Copilot для Androidи iOS. Ожидаемо, что клиенты негативно восприняли «нововведение», назвав его навязчивой и нежелательной рекламой.
В свою очередь Microsoftзаявила, что QR-код на экране блокировки разместили для «просвещения» пользователей о сервисе Copilot, и текущему моменту его распространение остановлено. Компания подчеркнула, что ценит отзывы клиентов и постоянно учится определять предпочтения и потребности пользователей.
Отметим, что Microsoftуже давно использует Windows 11 для навязчивой рекламы своих продуктов. Вряд ли этот инцидент заставит отказаться от данной стратегии, но быть может компания сможет найти более деликатный способ продвижения.