Несколько дней назад Microsoft выпустила необязательное накопительное обновление KB5037853 для Windows 11 версий 22H2 и 23H2, которое принесло с собой большое количество исправлений и улучшений, а также несколько новых функций. Однако после установки этого обновления у некоторых пользователей возникли проблемы с работой панели задач.
Microsoft уже подтвердила проблему и начала распространять исправление с помощью технологии Known Issue Rollback (KIR), которая позволяет удалённо отключать проблемные исправления, не касающиеся системы безопасности. Исправление применится в течение 24 часов. Чтобы получить исправление быстрее, можно попробовать перезагрузить компьютер.
После установки этого обновления вы можете столкнуться с проблемами при использовании панели задач. Вы можете заметить, что панель задач иногда глючит, перестает реагировать на запросы, исчезает и автоматически появляется вновь. Кроме этого, проблема может быть зафиксирована в окне «Просмотр событий» в разделе «Журналы Windows» → «Приложения» с кодом 'Event ID 1000', где в качестве «Имени сбойного приложения» указано 'Explorer.EXE', а в качестве «Имени сбойного модуля» — 'Taskbar.View.dll'.