logo

Windows 11 позволит просматривать папки и файлы на Android-смартфоне по беспроводной сети

319
0

Microsoft анонсировала новую функцию для Windows 11, которая предоставляет беспроводной доступ к файлам и папкам подключённого Android-смартфона через «Проводник». Сообщается, что сейчас оценить нововведение могут некоторые участники программы Windows Insider, независимо от выбранного канала.

Новая функция значительно упрощает взаимодействие между устройствами под управлением Windows и Android, избавляя от необходимости подключения смартфона к компьютеру с помощью кабеля.

Что можно делать с файлами?

  • Просматривать содержимое папок.
  • Открывать файлы на компьютере.
  • Копировать файлы с Android на ПК и наоборот.
  • Переименовывать файлы и папки.
  • Перемещать файлы и папки.
  • Удалять ненужные файлы.

Требования для работы функции:

  • Смартфон под управлением Android 11 или новее.
  • Установленная бета-версия приложения «Связь с Windows» на Android-смартфоне (версия 1.24071 и выше).
  • Участие в программе Windows Insider на компьютере под управлением Windows 11. Подходит любой из четырёх доступных каналов.

Чтобы включить функцию, перейдите в раздел «Параметры» → «Bluetooth и устройства» → «Мобильные устройства», нажмите на кнопку «Управление устройствами» и разрешите компьютеру доступ к своему смартфону на базе Android. После этого в окне появится опция, включающая доступ к смартфону через «Проводник». Если опция отсутствует, то новая функция вам пока недоступна.

Известные проблемы

  • В настоящее время удаленные с компьютера файлы на смартфоне перемещаются в папку «Корзина» и хранятся там 5 дней, хотя диалоговое окно указывает 30 дней. Microsoft готовит обновление, которое исправит несоответствие и обеспечит автоматическое удаление файлов из корзины через 30 дней.
  • Иногда удаленные файлы, находящиеся в папке «Корзина» на смартфоне, могут не отображаться в «Проводнике» на компьютере.
  • В некоторых случаях операции с файлами смартфона, выполненные на компьютере, могут не синхронизироваться с мобильным устройством. Для решения проблемы рекомендуется выйти из учетной записи Windows на компьютере и снова войти в нее.
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.