logo

Интеграция со Spotify в приложении «Часы» для WIndows 11 не работает несколько месяцев

Автор:

Переработанное приложение «Часы» для Windows 11, представленное в августе 2021 года, получило не только современный пользовательский интерфейс, но и поддержку интеграции с музыкальным сервисом Spotify. Раздел с плейлистами для концентрации на задаче расположился на вкладке «Сеансы продуктивной работы», и многим пользователям такая функция пришлась по душе.

Однако уже несколько месяцев интеграция со Spotify не работает. При попытке войти в учётную запись появляется окно с белым фоном, и исправить это своими силами не удаётся. Соответствующие жалобы можно найти как на официальном форуме, так и в «Центре отзывов» Windows 11.

Представитель компании Spotify сообщил, что проблема со входом в учётную запись связана с истёкшим сертификатом на стороне Windows. Для решения проблемы Microsoft должна обновить сертификат, после чего интеграция со Spotify вновь станет доступна.

Привет всем! Служба поддержки Spotify официально подтвердила, что это проблема в Windows.

«Мы проверили, и похоже, что это известная проблема на стороне Windows из-за просроченного сертификата, в результате чего заголовок oATH, отправляемый в API Spotify, больше не действителен. Пожалуйста, обратитесь непосредственно в службу поддержки Microsoft для получения более подробной информации и информации о любых возможных обновлениях интеграции с функцией „Сеансы продуктивной работы“».

Обычно для решения подобных проблем не требуется много времени, поэтому трудно объяснить, почему Microsoft до сих пор ничего не сделала для возвращения работоспособности функции.

Комментарии (1)
  1. salajev 13 мая 2023 в 23:14
    0

    Эта функция уже исправлена ​​в новом обновлении из Microsoft Store.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.