Интеграция со Spotify в приложении «Часы» для WIndows 11 не работает несколько месяцев

Автор:

Переработанное приложение «Часы» для Windows 11, представленное в августе 2021 года, получило не только современный пользовательский интерфейс, но и поддержку интеграции с музыкальным сервисом Spotify. Раздел с плейлистами для концентрации на задаче расположился на вкладке «Сеансы продуктивной работы», и многим пользователям такая функция пришлась по душе.

Однако уже несколько месяцев интеграция со Spotify не работает. При попытке войти в учётную запись появляется окно с белым фоном, и исправить это своими силами не удаётся. Соответствующие жалобы можно найти как на официальном форуме, так и в «Центре отзывов» Windows 11.

Представитель компании Spotify сообщил, что проблема со входом в учётную запись связана с истёкшим сертификатом на стороне Windows. Для решения проблемы Microsoft должна обновить сертификат, после чего интеграция со Spotify вновь станет доступна.

Привет всем! Служба поддержки Spotify официально подтвердила, что это проблема в Windows.

«Мы проверили, и похоже, что это известная проблема на стороне Windows из-за просроченного сертификата, в результате чего заголовок oATH, отправляемый в API Spotify, больше не действителен. Пожалуйста, обратитесь непосредственно в службу поддержки Microsoft для получения более подробной информации и информации о любых возможных обновлениях интеграции с функцией „Сеансы продуктивной работы“».

Обычно для решения подобных проблем не требуется много времени, поэтому трудно объяснить, почему Microsoft до сих пор ничего не сделала для возвращения работоспособности функции.