logo

Финансовый директор Microsoft Эми Худ требует от Xbox прибыль в размере 30%

21
0

Журналисты Bloomberg Дина Басс (Dina Bass) и Джейсон Шрайер (Jason Schrier) сообщают, что финансовый директор Microsoft Эми Худ (Amy Hood) взяла под более строгий контроль игровое подразделение компании. Она требует от Xbox достижения прибыли в размере 30%, что намного превышает разумные целевые показатели в индустрии. Игровые компании в лучшем случае демонстрируют прибыли в размере 25%.

Пытаясь достичь поставленной цели, руководство Xbox во главе с Филом Спенсером было вынуждено пойти на крайние меры. Подразделению пришлось провести массовые сокращения, закрыть ряд внутренних студий и значительно урезать бюджет на маркетинг. Кроме этого, Microsoft начала активно выпускать свои игры на конкурирующих платформах, таких как PlayStation.

Редактор Windows Central Джез Корден отметил, что его источники давно обвиняют Эми Худ в ключевых проблемах подразделения Xbox. Столь серьёзное давление со стороны руководства стало причиной серии радикальных и разрушительных изменений, пошатнувших позиции Xbox на рынке.

Этим летом Microsoft попыталась поднять базовую стоимость своих игр до $80, но столкнулась с крайне негативной реакцией общественности. В результате компания отказалась от этой идеи, но вслед за этим изменила тарифные планы подписки Xbox Game Pass. Наиболее сильно это ударило по подписчикам Xbox Game Pass Ultimate, так как стоимость подписки выросла сразу на 50%. Подорожали и сами игровые консоли Xbox Series X|S, и даже комплекты для разработчиков Xbox Development Kit (XDK).

Все эти шаги привели к потере доверия со стороны пользователей и разрушению положительного имиджа бренда Xbox, который выстраивался годами.

Аналитики отмечают парадоксальную ситуацию. Игровое подразделение после покупки Activision Blizzard превзошло подразделение Windows с точки зрения прибыли. Однако на фоне бума искусственного интеллекта, который стимулирует рост акций компании, руководство, похоже, делает ставку на краткосрочную выгоду в ущерб долгосрочной стратегии развития одного из своих ключевых потребительских брендов.

Официальное заявление от Microsoft:

Мы придерживаемся долгосрочного взгляда на ведение бизнеса. Мы ставим высокие цели, но сохраняем гибкость, понимая, что успех не выглядит одинаково для каждого проекта. Мы рассматриваем бизнес как единое целое, балансируя между творчеством, инновациями и устойчивым развитием во всем многообразии наших продуктов. Как и в любой креативной сфере, это порой требует принятия сложных решений: приходится останавливать работу над проектами, которые по тем или иным причинам перестали быть эффективными, и перенаправлять ресурсы на те, что лучше соответствуют нашему курсу и приоритетам. И хотя каждая команда и проект могут отличаться друг от друга, у всего нашего бизнеса есть одна общая цель — создавать превосходные игры и дарить впечатления, которые будут радовать наших игроков многие годы.
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.