Карим Чоудри (Kareem Choudhry), руководитель направления облачного гейминга в Microsoft, в интервью порталу Eurogamer поделился новой информацией о сервисе Project xCloud, публичное тестирование которого должно начаться уже в этом году.
По его словам, выполнение игр в дата-центрах Azure увеличивает задержку ввода менее чем на 10 мс, а наибольшие задержки обнаруживаются в Bluetooth-стеке при подключении геймпада к Android-смартфонам.
Технология потоковой передачи игр от Google требует довольно большую скорость подключения к интернету для обеспечения наивысшего качества картинки. У Microsoft всё иначе. В последних демонстрациях Project xCloud скорость интернет-соединения была порядка 9-10 Мбит/с, но в компании работают над тем, чтобы обеспечивать качественную потоковую передачу при 5-6 Мбит/с.
И, наконец, Project xCloud и Xbox Game Pass будут сосуществовать в каком-то разумном формате. Быть может сервис потоковой передачи игр станет частью абонемента Xbox Game Pass?