В преддверии ежегодной выставки игровой индустрии E3 2019 Microsoft поделилась некоторыми подробностями о разрабатывающемся сервисе потоковой передачи игр с кодовым названием Project xCloud. В частности, сейчас компания занимается созданием серверов, необходимых для работы xCloud. Сообщается, что сервис уже имеет «технические возможности для потоковой передачи более чем 3500 тысяч игр» без необходимости внесения каки-либо изменений со стороны разработчиков игр.
В настоящее время компании Capcom и Paradox уже приступили к тестированию своих игр в сервисе. Карим Чоудри (Kareem Choudhry), руководитель направления облачного гейминга в Microsoft, отмечает, что Microsoft уже развернула кластеры Project xCloud в 13-ти дата-центрах Azure в Европе, Северной Америке и Азии. Это указывает на то, что Microsoft уделяет внимание этим ключевым регионам мира, а значит на старте сервис будет работать не только в США.
Также разработчики смогут немного подстроить свои игры под сервис потоковой передачи, отрегулировав размер шрифта для небольших дисплеев и добавив возможность проведения многопользовательских сессий на одном сервере, тем самым уменьшим задержки.
Microsoft по-прежнему не раскрывает дату начала публичного тестирование Project xCloud, что неудивительно, ведь уже в следующем месяце на E3 2019 компания планирует более подробно поговорить об этом сервисе.