logo

Microsoft продемонстрировала сервер Project xCloud

Автор:

Microsoft продемонстрировала сервер Project xCloud

В интервью порталу Fortune Фил Спенсер, руководитель игрового подразделения Microsoft, и Карим Чоудри (Kareem Choudhry), руководитель направления облачного гейминга в Microsoft, рассказали о планах на будущее игровой индустрии и том, как потоковая передача игр вписывается в существующий игровой ландшафт.

Спенсер в очередной раз заявил, что на текущий момент не считает облачный гейминг заменой классических игровых приставок, а Project xCloud — это «в первую очередь расширение возможностей наших существующих клиентов».

Тем не менее, xCloud создан с прицелом на «следующее десятилетие» и призван позволить миллионам людей, которые в настоящее время не владеют игровой консолью и никогда не смогут заполучить её, играть в игры из огромной библиотеки Xbox на любом устройстве, которое у них уже есть.

Что же касается бизнес-моделей, то Спенсер сравнивает xCloud с платформой, которую издатели могут использовать для доставки своего контента геймерам. Издатели смогут самостоятельно выбирать бизнес-модель для продажи своих игр, а Microsoft будет поддерживать любые существующие в игровом мире модели, будет то подписка, бесплатные игры или единоразовые покупки.

Также в видео портала Fortune Карим Чоудри продемонстрировал блейд-сервер для Project xCloud, включающий в себя восемь полноценных консолей Xbox. В настоящее время Microsoft занимается размещением таких серверов в 13-ти центрах обработки данных Azure по всему миру.

Напомним, что публичное тестирование Project xCloud должно начаться в октябре этого года.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.