Компания Microsoft продолжает работу над сервисом потоковой передачи игр Project xCloud, который будет выпущен в двух вариантах. В первом случае xCloud будет позволять транслировать игры напрямую с серверов Microsoft, предоставляя вам возможность игры практически в любой точке мира. Для реализации этого варианта компании придётся провести переговоры с издателями, чтобы включить их игры в сервис. Вполне возможно, что xCloud будет привязан к подписке Xbox Game Pass.
Другой же вариант предоставляет доступ ко всем купленным вами играм для Xbox, используя домашнее подключение к Интернету и вашу игровую консоль в качестве сервера. Наши коллеги с портала Windows Central опубликовали скриншоты мастера настройки для этой версии Project xCloud, на которые мы и предлагаем взглянуть.
Первоначально мастер настройки попросит вас выполнить серию текстов, чтобы определить, подходит ли ваше Интернет-соединение для создания персонального сервера потоковой передачи игр. В частности, система проводит замер скорости передачи данных, проверяет открытие правильных портов через переадресацию или UPnP, а также узнаёт, есть ли у вас контроллер, совместимый с подключённым мобильным устройством. Чтобы использовать потоковую передачу игр xCloud с персональной консоли, необходимо убедиться, что режим энергосбережения консоли отключен.
Как только Интернет-соединение будет настроено корректно, а Bluetooth-контроллер будет подключён и зарегистрирован в службе, функция будет готова к работе. В настоящее время сотрудники Microsoft имеют доступ к предварительной версии xCloud и помогают команде Xbox с тестированием и доработкой сервиса.
Стоит отметить, что персональный сервер xCloud может быть отличным вариантом для потоковой передачи игр на другое устройство в доме или даже городе, поскольку расстояние до сервера будет достаточно небольшим и задержки ввода будут минимальны.
Публичное тестирование Project xCloud должно начаться до конца этого года.