343 Industries работает над улучшением графики в Halo Infinite

Автор:

Студия 343 Industries опубликовала пост в блоге, где подтвердила, что на июльской конференции Xbox Games Showcase геймплей Halo Infinite демонстрировался с использованием довольно старой сборки игры. Эта сборка была создана за несколько недель до конференции, когда многие графические элементы и игровые механики продолжали дорабатываться.

По словам разработчиков, многие отзывы были ожидаемым и касались областей, над которыми ведётся активная работа, тогда как другие отзывы указывали на новые аспекты, и сейчас команда работает над анализом этой информации.

Наиболее часто отзывы касаются визуальной точности и художественного стиля. Разработчики заявляют, что услышали негативные сообщения о «персонажах и объектах, которые кажутся плоскими, упрощёнными и похожими на пластмассовые, освещении, которое кажется тусклым и плоским, и объектах, появляющихся посреди сцены». К релизу игру эти моменты обещают поправить.

А вот художественный стиль игры менять не будут. 343 Industries отмечают, что изначально хотели придерживаться классического стиля с более яркой палитрой, «чистыми моделями» и «объектами с меньшим количеством шума», отойдя от стиля Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2. При этом в студии понимают, что это изменение придётся по вкусу далеко не всем фанатам.

Ранее 343 Industries заявляли, что Halo Infinite создаётся в качестве платформы, которая будет существовать порядка 10 лет, и в этот период новые части серии Halo выпускать не планируется.

Релиз Halo Infinite состоится одновременно с выходом Xbox Series X в конце этого года. Игра будет доступна на Xbox Series X, Xbox One и ПК, и с первого дня будет включена в каталог подписки Xbox Game Pass.