Фил Спенсер рассказал об отношении к эксклюзивным играм, расширении Xbox Game Pass и другом

Автор:

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер дал очередное большое интервью порталу GameReactor, где рассказал о многих вещах, в том числе о приобретении студий, подписке Xbox Game Pass, эксклюзивных играх и даже о том, что ждёт Xbox в будущем. Полную версию интервью вы можете прочитать на сайте GameReactor на английском языке, а ниже вы можете найти наиболее интересные моменты.

  • Игры с рейтингом E должны были приоритетными. Игры становятся всё более популярными среди детей и семей, поэтому важно иметь широкий спектр игр, которые подходят для этой постоянно растущей группы. У Microsoft уже есть Minecraft и несколько других франшиз, но Фил Спенсер хочет выйти на новый уровень с большим количеством игр, подходящих для геймеров любых возрастов.
  • Эксклюзивные игры не находятся в центре внимания Xbox. Фил Спенсер считает, что эксклюзивные игры в краткосрочной перспективе обеспечивают преимущество и ценность для платформы, однако в долгосрочной перспективе они становятся оружием и маркетинговым инструментом для закрытых платформ, который способствует их распространению. Цель Xbox не в том, чтобы заставить геймеров играть только на Xbox, а в том, чтобы Xbox был на как можно большем количестве платформ, например, на ПК или Android в виде Xbox Cloud Gaming (Project xCloud).
  • Различные бизнес-модели для монетизации. То, как игры предпочитают монетизировать свой контент, постоянно является предметом обсуждения у геймеров. Речь как об агрессивных микротранзакциях, платных DLC, так и о набирающих популярность "боевых пропусках" и так далее. Фил Спенсер заявляет, что Xbox не требуется единая бизнес-модель, так как в компании считают, что у игроков должен быть выбор в том, как они платят за игры, в которые играют.
  • Важность одиночных игр. В прошлом Xbox часть критиковали за то, что компания сосредоточилась на создании мультиплеерных игр и так называемых "игр-сервисов", таких как Sea of Thieves, при этом почти не занималась масштабными одиночными играми, в отличие от Sony. Но чтобы Xbox Game Pass по-настоящему работал, Фил Спенсер хочет, чтобы игроки переходили от одной игре к другой, а онлайн-игры обычно это не поощряют. Разнообразие является ключевым моментом, поэтому сочетание многопользовательских и одиночных игр будет давать игрокам возможность выбора.
  • Xbox Game Pass не является невозможным на других платформах. Фил Спенсер вновь подчеркнул важность взаимодействия между игроками, независимо от того, где они находятся. Именно поэтому Xbox расширился на ПК, смартфоны и, возможно, появится на других устройствах в будущем. Когда Фила спросили о возможности выхода Xbox Game Pass на платформах Nintendo и Sony, он сказал: "Мне нравится Switch, я люблю PlayStation, честно говоря, я думаю, они проделали потрясающую работу, будучи частью этой индустрии. Я не уверен, что это будет следующий большой круг пользователей для нас, но мы открыты для обсуждения".
  • Студия The Initiative работает над чем-то потрясающим. Секретная студия Microsoft в Санта-Монике, The Initiative, собирает впечатляющую команду талантливых людей для работы над неизвестным проектом. Конечно, все с нетерпением хотят услышать, над чем же на самом деле работает студия. Фил Спенсер не раскрыл каких-либо подробностей, но упомянул, что играл в проект, создаваемый студией, и будет очень рад рассказать о нём миру.