Издание Business Insider сообщает, что Microsoft разрабатывает платформу, которая позволит определённых брендам покупать и размещать рекламу в играх для Xbox. Отмечается, что рекламные объявления будут показываться только в бесплатных играх и не будут мешать игровому процессу.
К примеру, в играх гоночного жанра объявления могут размещаться в виде цифровых рекламных щитов, расположенных вокруг трассы., а в лобби может появиться видеореклама. Сообщается, что площадка будет запущена в третьем квартале 2022 года и будет доступна только для избранных брендов, так как Microsoft не хочет излишне раздражать пользователей.
По данным Business Insider, Microsoft создаёт рекламную площадку, чтобы предоставить разработчикам бесплатных игр дополнительные возможности для заработка. Доходы от рекламы будут делиться между разработчиком игры и Microsoft. При этом, похоже, компания не намерена использовать данные из Bing и других своих сервисов для размещения таргетированной рекламы на Xbox.