Фил Спенсер объяснил, почему Xbox Keystone до сих пор не поступил в продажу

Автор:

Microsoft уже довольно давно работает над созданием устройства под кодовым названием Xbox Keystone, которое предназначено для потоковой передачи игр из сервиса Xbox Cloud Gaming. Внутри компании было создано несколько вариантов этого девайса, однако ни один из них так и не поступил в продажу.

В интервью подкасту Decoder глава подразделения Microsoft Gaming Фил Спенсер объяснил, почему Xbox Keystone до сих пор не выпущен:

«Когда мы создали это устройство с тем аппаратным обеспечением, которое планировалось, оно оказалось дороже, чем мы хотели. Мы решили сосредоточить усилия этой команды на создании приложения для потоковой передачи игр на Smart TV. Мы по-прежнему думаем о Keystone и вернёмся к нему, когда сможем получить подходящую цену».

Microsoft не хочет выпускать на рынок устройство, которое будет лишь немного дешевле игровой консоли Xbox Series S стоимостью $300. По словам Спенсера, Xbox Keystone должен стоить примерно от $100 до $130, однако вместе с игровым контроллером цена оказывается значительно выше этой отметки.

Также сообщается, что прототип Xbox Keystone был создан всего за девять месяцев. Несмотря на то, что устройство так и не поступило в продажу, многие сотрудники подразделения Xbox забрали прототипы себе домой и остались им довольны.