Microsoft предлагает выпускать Call of Duty на PlayStation в течение 10 лет

Автор:

Антимонопольные службы по обе стороны Атлантического океана продолжают расследование потенциальной сделки между Microsoft и Activision Blizzard стоимостью $69 млрд, которая позволит Xbox получить контроль над такими франшизами, как Call of Duty, Warcraft, Candy Crush и так далее. При этом Microsoft заявляет, что её больше интересует мобильный гейминг, где сейчас доминируют Tencent и другие китайские компании.

Одним из главных противников сделки является Sony — основной конкурент Microsoft на рынке игровых консолей. Известно, что Sony и Google выразили регулирующим органам свою озабоченность о том, что в случае одобрения сделки Microsoft может получить слишком много контроля над игровой индустрией, если решит сделать такие игры, как Call of Duty, эксклюзивами своих платформ.

В свою очередь Microsoft заявляет, что не планирует убирать Call of Duty с консолей PlayStation. Компания предложила Sony трёхлетний контракт, гарантирующий выпуск Call of Duty на PlayStation, однако получила отказ. Но на этом история не закончилась.

The New York Times сообщает, что Microsoft пересмотрела своё предложение и теперь готова подписать соглашение на 10 лет. Представители компании Sony отказались комментировать эту информацию, но заявили, что у Microsoft есть «история доминирования» в разных отраслях, и успешное завершение сделки оставит игроков без возможности выбора.