logo

Project Acoustics — технология трассировки звуковых волн в Xbox Series X

1 200
0

Project Acoustics — технология трассировки звуковых волн в Xbox Series X

Несколько недель назад в сети появилась информация о том, что новая игровая консоль Xbox Series X получит функцию трассировки звуковых лучей, которая позволит обеспечить ещё более качественное звучание. Теперь же Microsoft поделилась подробной информацией об этом нововведении.

Технология для трассировки звуковых волн называется «Project Acoustics», и её описание выглядит весьма впечатляющим. В будущем она может стать революцией в играх, создавая более полное погружение в игровой процесс. Остаётся лишь надеяться, что разработчики игр обеспечат поддержку технологии в своих проектах. Более подробную информацию вы можете найти на официальном сайте.

Project Acoustics — это волновая акустическая система для трёхмерных интерактивных ощущений. Она моделирует волновые эффекты, такие как окклюзия, обструкция, порталирование и ревебрация, в сложных сценах, не требуя ручной разметки зон или интенсивной трассировки волн на ЦП. Она также включает в себя игровой движок и интеграцию промежуточного программного обеспечения аудио. Философия Project Acoustics схожа со статическим освещением: подготовьте детальную физику в автономном режиме, чтобы обеспечивать физическую базу, и используйте лёгкую среду выполнения с выразительными элементами управления дизайном, чтобы удовлетворить художественные цели в акустике вашего виртуального мира. Методы акустики на основе лучей может проверять наличие окклюзии, используя единственный источник, или управлять ревебрацией, оценивая громкость локальной сцены с помощью нескольких лучей. Но эти методы могут быть ненадёжными, окклюзия гальки такая же, как и у валуна. Лучи не объясняют то, как звук огибает объекты. Это явление, известное как дифракция. Симуляция Project Acoustics фиксирует эти эффекты с помощью волнового моделирования. Акустика более предсказуема, точна и цельна. Ключевым нововведением Project Acoustics является соединение реального акустического моделирования на основе звуковых волн с традиционными концепциями звукового проектирования. Он преобразует результаты моделирования в традиционные звуковые DSP-параметры для окклюзии, порталирования и ревебрации. Дизайнер контролирует этот процесс преобразования.

Отметим также, что Sony PlayStation 5 также будет поддерживать 3D-звучание, однако подробностей о реализации пока нет.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.