Фил Спенсер: выход Xbox Series X по-прежнему запланирован на конец 2020 года

Автор:

Райан МакКаффри, редактор портала IGN, выпустил новый подкаст «Unlocked» с участием Фила Спенсера, руководителя подразделения Xbox. В интервью было раскрыто много интересных подробностей, но самая важная новость заключается в том, что Xbox Series X должен выйти в срок. Цепочки поставок в Китае постепенно восстанавливаются после вспышки коронавируса, так что проблем с комплектующими быть не должно. Задержка релиза может быть связана с программным обеспечением, но Спенсер не думает, что это произойдёт.

Фил также отметил, что он почувствовал себя увереннее после публикации технических характеристик PlayStation 5. Игровая консоль Xbox Series X оснащается более мощным процессором и GPU, а также имеет другие преимущества, связанные с созданием визуальных эффектов в играх.

Когда мы увидели публичное раскрытие информации, я почувствовал себя гораздо увереннее в отношении решений, которые мы сделали для нашей платформы. И я предполагал, что так и будет. Аппаратная команда… которая сделала… Xbox One X… Я полностью им доверяю. Если я дам им время и цель, куда нужно попасть… Я просто верю в их способность… творить.

Спенсер уверен и в цене, которую компания планирует установить для Xbox Series X, однако никакой новой информации пока нет. Сообщается, что стоимость устройства будет раскрыта этим летом.

Мне нравится цена, которую мы сможем установить. Я доволен ценой и возможностями, которые мы предлагаем с Xbox Series X. Я чувствую себя невероятно уверенным в отношении итогового результата… Мы думаем, что это выигрышный план… Мы сделаем так, чтобы цена оставалась гибкой.

Xbox Series X призван сократить время загрузки игр, и служба потоковой передачи игр Project xCloud может сыграть в этом важную роль. Фил Спенсер считает, что имеет смысл сделать Project xCloud доступным на консолях для мгновенного запуска игры или тестирования различных проектов. Но наилучшим вариантом по-прежнему будет запуск игры на локальном устройстве, особенно когда речь заходит о задержке ввода.

Microsoft отказалась от оптического аудиопорта в Xbox Series X, поскольку он привёл бы к увеличению стоимости игровой консоли. Спенсер отмечает, что этот порт достаточно редко использовался. Компания обсуждала своё решение с такими компаниями, как Astro, и вместе с ними разрабатывает возможность подключения существующих устройств к USB.