logo

Xbox Series X: Quick Resume, время загрузки игр и тестирование Dirt 5

Автор:

Бывший редактор IGN Алана Пирс опубликовала новое видео об игровой консоли Xbox Series X, где она рассказала о впечатляющей скорости запуска некоторых игр для Xbox One и Xbox 360, включая Ori and the Will of the Wisps, Fable Anniversary, Control и Crackdown 3, а также продемонстрирована работу функции Quick Resume.

В видео Алана Пирс попыталась запустить и такие популярные проекты, как Halo: The Master Chief Collection, Forza Horizon 4 и Gears 5, однако в настоящее время они не совместимы с Xbox Series X и Xbox Series S, так что при запуске появляется ошибка.

Впрочем, уже сегодня, 12 октября, студия The Coalition выпустила обновление, благодаря которому Gears 5 уже должна работать на консолях нового поколения. Остальные проекты также должны корректно работать на Xbox Series X и Xbox Series S к моменту начала продаж.

Немного цифр:

  • Возвращение в Ori and the Will of the Wisps с помощью Quick Resume — 8 секунд;
  • Загрузка Fable Anniversary — 34 секунды;
  • Загрузка уровня в Fable Anniversary — 14 секунд;
  • Загрузка Control — 41 секунда;
  • Загрузка уровня в Control — 12 секунд;
  • Возвращение в Ori and the Will of the Wisps после Control с помощью Quick Resume — 8 секунд;
  • Возвращение в Crackdown 3 после Fable Anniversary с помощью Quick Resume — 8 секунд.

На прошлой неделе журналисты также получили предварительную сборку игры Dirt 5 для Xbox Series X. Это одна из первых игр нового поколения, и она, похоже, оправдывает ожидания. Мы достигли момента, когда визуальные эффекты больше зависят не от мощности устройства, а от времени и бюджета на этапе разработки.

Магия консолей всегда была в том, что всё должно работать «из коробки». Но, похоже, теперь это так не работает. Чтобы запустить игру с частотой 120 FPS, необходимо убедиться, что телевизор настроен правильно, иначе соответствующей опции попросту не будет.

В целом, в Dirt 5 игра стабильно работает в режиме 120 FPS, и лишь изредка наблюдаются просадки. Конечно, при так частоте кадров графическая составляющая становится немного хуже, а также начинает применяться технология динамического разрешения.

Комментарии (1)
  1. Art3mis 12 октября 2020 в 22:06
    +1
    КРЧ чуточку быстрее чем мой пк с туевой хучей лишних процессов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.