logo

Джейсон Рональд объяснил, почему не стоит ожидать новых игр с поддержкой FPS Boost

778
0

Директор по управлению проектами Xbox Джейсон Рональд в своём Twitter подтвердил, что команда временно приостановила программу по добавлению поддержки технологии FPS Boost для игр по обратной совместимости на консолях Xbox Series X и Xbox Series S. Дело в том, что существующие методы повышения FPS корректно работают далеко не со всеми проектами.

Рональд отмечает, что команда Xbox пыталась применить технологию ко многим старым играм, но безуспешно. В некоторых случаях игры довольно неплохо работали с FPS Boost, однако ближе к концу тестирования выявлялись критические ошибки, решить которые пока не удалось.

Улучшать старые игры сложно, поскольку мы не вносим никаких изменений в исходный код самой игры.

Если мы сможем разработать новые методы для дальнейшего улучшения игр с обратной совместимостью, мы будем их использовать, но на ближайшее время у нас таких планов нет.

На текущий момент технология FPS Boost поддерживается в более чем 130 играх по обратной совместимости, причём 37 игр получили улучшения FPS буквально пару недель назад.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.