Джейсон Рональд объяснил, почему не стоит ожидать новых игр с поддержкой FPS Boost

Автор:

Директор по управлению проектами Xbox Джейсон Рональд в своём Twitter подтвердил, что команда временно приостановила программу по добавлению поддержки технологии FPS Boost для игр по обратной совместимости на консолях Xbox Series X и Xbox Series S. Дело в том, что существующие методы повышения FPS корректно работают далеко не со всеми проектами.

Рональд отмечает, что команда Xbox пыталась применить технологию ко многим старым играм, но безуспешно. В некоторых случаях игры довольно неплохо работали с FPS Boost, однако ближе к концу тестирования выявлялись критические ошибки, решить которые пока не удалось.

Улучшать старые игры сложно, поскольку мы не вносим никаких изменений в исходный код самой игры.

Если мы сможем разработать новые методы для дальнейшего улучшения игр с обратной совместимостью, мы будем их использовать, но на ближайшее время у нас таких планов нет.

На текущий момент технология FPS Boost поддерживается в более чем 130 играх по обратной совместимости, причём 37 игр получили улучшения FPS буквально пару недель назад.