logo

Новый дашборд Xbox слишком активно рекламирует подписку Xbox Game Pass

947
1

В прошлом месяце Microsoft начала тестирование нового дашборда Xbox, который должен появиться на игровых консолях уже в 2023 году. Конечно, он приносит с собой большое количество изменений, однако складывается впечатление, что при разработке вовсе не учитывались отзывы пользователей. Как это часто бывает, Microsoft сделала шаг вперёд и тут же два шага назад.

На протяжении многих лет пользователи просят сделать минималистичный дизайн дашборда, уменьшим количества рекламы и динамического контента, освободив место для анимированных тем оформления. С одним из предыдущих обновлений динамические фоны всё же появились в системе, но в новой версии дашборда они не работают. И это может быть не ошибкой, а сознательным решением, так как расположение плиток перекрывает любую выбранную тему.

Но это отнюдь не главная проблема. Если начать переключаться между разделами дашборда, то мы увидим, что почти каждый относится либо к подписке Xbox Game Pass, либо к Microsoft Store. Вероятно, так компания хочет побудить пользователей скачивать и покупать игры. Проблема в том, что удалить или упорядочить эти разделы нельзя, так что в таком виде дашборд превращается в очередную витрину цифрового магазина.

Фанаты Xbox уже давно создают концепты того, как по их мнению должен выглядеть идеальный дашборд. Например, ниже вы можете увидеть концепт от пользователя под ником Souls_Ninja. По его мнению, дашборд должен иметь всего одну строку контента и поддержку динамическим тем, чтобы пользователи могли гибко персонализировать консоль. К слову, это один из наиболее популярных концептов в сети.

Неизвестно, почему Microsoft считает необходимым столь агрессивно навязывать Xbox Game Pass пользователям. И особенно печально, что для этого задействуют домашний экран на консолях Xbox. Складывается впечатление, что работа всего подразделения Xbox смещается в сторону Xbox Game Pass, а все остальные компоненты отходят на второй план.

Сейчас новый дизайн дашборда доступен только участникам программы Windows Insider на канале Skip Ahead. Скорее всего, в ближайшие месяцы он будет активно дорабатываться, прежде чем доберётся до обычных пользователей.

1 комментарий
  1. 28 октября 2022 в 08:56
    0
    "Неизвестно, почему Microsoft считает необходимым столь агрессивно навязывать Xbox Game Pass пользователям."

    хм, наверное потому, что на подписке можно срубить больше денег?
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.